Где лежит сайт: как узнать хостинг по домену


Где лежит сайт: как узнать хостинг по домену

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Иногда необходимо узнать, где физически находится веб-ресурс, т.е. на каком веб-сервере. Например, кто-то может скопировать информацию с ваших страниц или разместить ваш материал у себя без указания авторства. Или вы когда-то проявили беззаботность и отдали свой веб-ресурс в ведение нерадивого администратора, а теперь возникли проблемы. В каждом из этих случаев необходимо узнать хостинг сайта по домену.

  • Определяем хостинг сайта по домену — 3 способа
    • WHOIS
    • IP-адрес
    • Специальные сервисы: cy-pr, pr-cy, 2ip и другие
    • WIPmania под Firefox

    Определяем хостинг сайта по домену — 3 способа

    WHOIS

    Заходим в любой сервис WHOIS. Это сетевой протокол, который позволяет получать регистрационные данные об администраторах доменных имен и их IP-адреса. В записи о каждом домене, помимо контактов администратора и регистратора, есть имена DNS-серверов.
    Например, открываем главную страницу регистратора Ру-центр и вводим в предложенное поле имя домена.

    Запись после первой точки — это адрес хостинга, на котором находится сайт. В данном случае хостером является «Бегет».

    Приведем другой пример.

    Сервис нам показывает, что домен занят, он зарегистрирован в марте 2014 года, регистратор EDT, администратор находится в Воронежской области. Обращаем внимание на строку: Name Server:DNS1.YANDEX.NET. Домен делегирован на ДНС-хостинге «Яндекса». Данным способом определить хостера не получится.

    Если первый способ нам не помог, выбираем второй вариант проверки.

    IP-адрес

    В командной строке ввести команду «ping semantica.in» (замените домен на интересующий вас).

    Пробиваем данный IP-адрес в WHOIS, который показывает хостера.

    Хостер у сайта — Таймвеб.

    Специальные сервисы: cy-pr, pr-cy, 2ip и другие

    Вводим домен в специальное поле и анализируем его.

    Мы получаем или ссылку на хостера, или IP, который можно «пробить» в WHOIS.

    WIPmania под Firefox

    Это специальное расширение, которое моментально показывает данные о сайте.

    Пробиваем данный IP-адрес в WHOIS, который показывает хостера.

    Определить, где физически находится интернет-проект, несложно. Информация в Сети является открытой. Если веб-ресурс нарушает законодательство, вы можете связаться с хостером и отправить ему жалобу. Он будет обязан принять меры к сайту-нарушителю. Если вы ищете, где лежит ваш потерянный сайт, то следует также связаться с компанией-хостером и восстановить доступ к управлению веб-ресурсом.

    На сайте компании SEMANTICA вы можете заказать продвижение интернет-магазина автозапчастей. Оставьте заявку, и мы вам перезвоним в ближайшее время.

    Специалисты студии SEMANTICA проведут комплексный анализ сайта по следующему плану:

    – Технический аудит.
    – Оптимизация.
    – Коммерческие факторы.
    – Внешние факторы.

    Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить

    Маркетинг влияния: советы, стратегии и примеры — завоевать сердца аудитории (перевод)

    Маркетинг влияния — эффективная стратегия повышения узнаваемости бренда. Конечно, если вы все делаете правильно. Но что работает, а что нет? Как вести маркетинговые кампании? Как выбирать нужных влиятельных личностей? Я поделюсь своим опытом в этой статье. Смотрим сквозь цифры Количество подписчиков Что заставляет вас считать, что вот этот человек — эксперт? Наверное, количество его подписчиков. Это естественно. Если вы видите,…

    Помните классику детективного жанра про приключения сыщика Холмса? Под хмурым небом Туманного Альбиона он разгадывал тайны, которые были не под силу полиции. Давайте представим себя на его месте и попробуем узнать, кому принадлежит домен. Для чего необходимо знать, кто владелец домена Вы собираетесь купить сайт. Поэтому вам нужно знать его подноготную. Вдруг домен продает не его владелец, а мошенник? Если…

    Как я потратил $4 млн на рекламу — 5 моих крупнейших ошибок (перевод)

    После 10 лет настройки контекстной рекламы, миллионов долларов, тысяч конверсий и продаж, я считаю, настало время рассказать о моих самых грубых и больших ошибках. Я работал в нескольких стартапах, в разных тематиках. Но мне всегда удавалось построить хорошую PPC-стратегию, которая приносила компании результаты. Чаще, даже выше, чем ожидалось. Но, конечно, не всегда все было идеально. Я наделал много ошибок. Каждый…


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *