Корпоративная почта по модели SaaS


Корпоративная почта
по модели SaaS

В рамках услуги предоставляется почтовый сервис и необходимый объём дискового пространства под хранение почтовых сообщений для каждой учётной записи. На почтовом сервисе настраивается почтовый домен Заказчика.

Предоставляется почтовый сервис
и необходимый, заявленный объём дискового пространства под хранение почтовых
сообщений для каждого почтового ящика

  • В случае выхода из строя одного из серверов, почтовые ящики пользователей подключаются к другому серверу и продолжают получать сообщения и обмениваться данными с клиентом
  • За счёт того, что виртуальные сервера находятся на разных физических серверах, достигается высокая отказоустойчивость сервиса
  • Базы копируются в реальном времени между серверами

Весь входящий поток электронных
сообщений обрабатывается спам-фильтром. После обработки потенциально опасные сообщения помещаются на карантин

Вы получаете систему защиты электронной почты от спама, позволяющую оперативно реагировать на ошибочно помещенные в карантин сообщения. Инженеры службы техподдержки в рамках обслуживания системы реагируют на ваши запросы, в том числе, обновление белых списков, трекинг (прохождение) сообщений в системе, а также иные процедуры, связанные с эксплуатацией системы

Весь входящий поток электронных сообщений сначала обрабатывается спам фильтром, а после обработки, потенциально опасные сообщения помещаются на карантин, а сообщения, признанные «чистыми» отправляются клиенту на его сервер обработки почтовых сообщений. В последствии, сообщения, помеченные как «СПАМ», можно доставить до почтового сервера через личный кабинет

  • Определение и блокировка спама, вирусов и bounce-сообщений
  • Изолирование зараженных объектов и спама в картинках
  • Защита от атак на SMTP
  • Журналирование (логирование) почтовых сообщений по требованию клиента
  • Определение и блокировка вредоносных кодов во вложениях писем
  • Сбор статистики по работе системы

Специалисты технической службы настроят почту для ваших сотрудников, произведут переезд на новый сервис. Доступны 24/7. Время ожидания ответа менее 15 минут

  • Администрирование антиспам-фильтра
  • Восстановление удаленных писем по запросу в техническую поддержку
  • Администрирование почтовых ящиков (увеличение/уменьшение объема, сброс/восстановление пароля, выгрузка содержимого почтового ящика)
  • Восстановление почтовых ящиков из резервной копии
  • Поиск писем в хранилищах антиспам-системы, ошибочно принятых за спам
  • Персонифицированная (под Заказчика) настройка спам-фильтров, добавление или удаление правил в антиспам-фильтре
  • Решение вопросов с не доставкой сообщений получателем
  • Создание и удаление группы рассылок
  • Добавление пользователей в группы рассылок
  • Делегирование почтовых ящиков
  • Импорт/экспорт почтовых ящиков
  • Выдача данных Заказчику для внесения изменения в DNS-записи на серверах, которые обслуживают домен Заказчика
  • Подключение пользователя к сервису по собственным доменным именам

Exchange позволяет сортировать почту и назначать
приоритет важным сообщениям, находить нужных коллег
и удобно планировать встречи

Предоставляется почтовый сервис
и необходимый, заявленный объём дискового пространства под хранение почтовых
сообщений для каждого почтового ящика

Восстановление писем

Возможность восстановить удаленные письма пользователей в течение 14 дней с момента удаления. Срок хранения писем гибко настраивается в зависимости от потребности клиента

Возможность отозвать отправленные письма в Outlook

Функция отзыва писем (recall message) в Exchange позволяет отозвать ошибочно посланное письмо, удалив его в ящике получателя

Высокая скорость внутри- корпоративной переписки

Время пересылки письма внутри Exchange – несколько секунд. Можно переслать файл коллеге за соседним столом и тут же открыть его на другом компьютере

Exchange Control Panel

Сотрудник самостоятельно может заполнить некоторые свои контактные данные или выяснить, куда делось его письмо, не дожидаясь ответа от службы поддержки

Автоответ в Outlook

Автоответ в Outlook помогает рассказать коллегам и клиентам, к кому можно обратиться в ваше отсутствие

Вы получаете не просто фамилию и имя в адресной книге, а видите должность, телефоны, офис, отдел, кабинет

Открыв карточку, мы можем увидеть руководителей и людей в подчинении

Инициатор собрания может легко переносить время начала и окончания встречи, в зависимости от занятости всех членов мероприятия

  • Инициатор собрания может легко переносить время начала и окончания встречи, в зависимости от занятости всех членов мероприятия, но при этом мероприятия коллег остаются скрытыми
  • После выбора оптимального времени все участники получат обновленное приглашение на собрание
  • Получатели смогут просмотреть приглашение, принять его, оставить под вопросом или отклонить
  • У получателей, использующих Outlook, есть возможность предложить новое время
  • Кроме участников собрания в режиме планирования можно зарезервировать время переговорной комнаты или рабочего места
  • В случае если время проведения события будет пересекаться с другим собранием, в ответ придёт уведомление, что указанное время занято и будет предложено альтернативное время
  • Быстрая актуализация
  • Black list

SaaS — модель, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером.

Корпоративная почта — сервис, который позволяет объединить менеджер задач, календарь, виртуальный обмен сообщениями с необходимыми адресами.

В зависимости от ваших задач, можно арендовать несколько ящиков для сотрудников (SaaS) или сервер для организации целиком (IaaS).

Используя сервис для бизнеса по такой модели, вам всегда хватит места под хранение сообщений, истории переписок, e-mail адресов каждого сотрудника организации, фильтрации почты. При этом вы получаете столько дискового пространства — сколько необходимо, с возможностью его увеличить или уменьшить, смотря какой у вас тариф.

Легко настроить домен компании. Его нужно создать заранее.

Exchange Server — надежный хостинг электронной почты. У каждого пользователя своя учетная запись, e-mail адрес с доменом компании.

С такой учетной записью можно работать даже если нет подключения к сети Интернет IT-отдела вашей компании. Иными словами, с помощью нее можно выполнять работу из автономного режима, или используя кеширование корпоративной почты.

В сервисе сохраняются все сообщения, контакты, календарь, необходимые для успешной работы компании.

Виртуальная почта по модели SaaS умеет обрабатывать большой объем данных и способна к масштабированию сети. Все это без лишних затрат.

Она включает сервис, нужный объем памяти диска, предназначенный, чтобы хранить сообщения, контакты и другие важные материалы с использованием вашего адреса на домене.

В распоряжении общие ящики новой почты, а также ресурсные — специальный тип Exchange 2010, предназначенный отдельной аудитории, например, переговорной или конференц-залу.

Возможно вы уже пользовались почтами от Яндекса или Google – там похожая структура, но у нас больше возможностей.

Пользователь подключается по безопасным протоколам передачи сообщений, доступными для управления.

HTTPS — версия протокола надежной передачи данных, поддерживающий технологию TLS/SSL асимметричного шифрования. Актуально и при использовании виртуальной корпоративной почты.

SMTP – 587 — безопасный протокол связи между клиентом компании и сервером через порт 587, предназначенный для MSA. MSA принимает электронную почту после того, как пройдет аутентификация. Это помогает останавливать спам, обеспечивать защиту на домене, когда сетевые мастера диапазона DUL блокируют исходящее подключение к порту SMTP.

Outlook Anywhere — служба, которую реализована на серверах версии CAS. Она позволяет удаленно подключаться к исходящей, входящей почте по протоколам HTTPS/SSL.

ActiveSync — программа, которая позволяет установить связь между ПК и мобильным устройством, а также сервисом под управлением пакета Microsoft Server.

Чтобы обеспечить безопасность электронной почты, используется резервное копирование. Плюсом для бизнеса вашей компании идут антивирус и антиспам, которые помогут избежать заражения ПК вредоносными программами через сообщения.

Также на нашем сайте вы всегда можете обратиться в бесплатную круглосуточную техническую поддержку 24/7.

Да, он настраивается на сервисе. Для этого нужно зарегистрировать домен бизнеса на специальном сайте (если еще этого не сделали – ниже добавили советы). Затем понадобится доступ к DNS-панели, предназначенная управлять хостингом Exchange.

После потребуется подтвердить корпоративный домен. Самые распространенные способы подтверждения:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *