VM. center


VM.center

Итак, вы конечно же прочитали статьи про шаред хостинг. И по аудиторию. И про модели. И про функционал.

Что нужно знать про ISPmanager 5 lite ?
Когда этот сервер будет добавлять в Биллинги.
Создайте для этого отдельный логин. Без прав супер пользователя.

А лучше для каждого биллинга — делать свой логин. И доступ чтобы был только с IP биллинга.

Собственно вам нужно настроить PHP
Увеличить всякие лимиты

Конечно же сделать Lets плагин

Добавить свой SMTP сервер.

Чтобы получать уведомления.

Все что нужно установить обычно для сервера — вкладка Возможности

В принципе — это все что нужно.
Шаред за 10 минут — готов сука. 🙂

Важно еще знать — у этой панели и ее конфигов — есть предел.

Я считаю не более 200 пользователей допускается.
По честному если по 100р — то 30-40-50, в зависимости от сервера.
Но сервер может и 200-300 выдержать.
Решать вам.

Пример модели “создал удалил наварился”

Конкретно сейчас я пишу пример про модель «создал, удалил».

Недавно один хостер покупал у меня эти VDS-ки, с февраля по июль 2017 он собрал около 40 активных VDS. Это была пипец текучка, он постоянно отказывался, постоянно просил создать ему долю. Напрягал себя и меня так же. И видимо сломался от запросов всяких нубов и копеечного дохода. Ведь на модели VDS или шареде, чтобы заработать нужно или создать сервис и услуги или набрать огромную базу клиентов, тогда и 100р с 10к клиентов будет уже не копейка.

А в июле 2017 года он продал свой проект легендарным мусорщикам.

И вот как раз те, кто скупает подобные хостинги с 20-50 клиентами. Они скупают их просто количеством. Все эти сайты индексируются в поиске. Про каждый из них куча топиков на форумах. И на них идут автоматически сами всякие мусорные заказы. Именно заказы которые могут писать вопросы в поддержку, но там можно включить автоответчик на FAQ какое-ниб и все.

И вот они скупают хостинг проекты, ставят там автоматизированные тарифы. Чтобы все автоматически заказывалось за копейку. Добавляют туда ссылки на свой биллинг. И поехало в процесс.

Они не пытаются создать крутую компанию. И не пытаются создать поддержку и услуги, чтобы клиенты оставались и постоянно увеличивалась клиентская база с доходом. Их устраивает просто копейка-мусор в режиме создал и удалил.

Пример такой компании мусорки.
noc.su
ns1.nocsu.com
ns2.nocsu.com
*.servera.info
passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=179132518750

Как мы видим — мусорная модель тоже может приносить пассивный доход.
ИП Малинкович П.Я.
ООО «Интернет технологии» Лицензия на предоставление услуг №141460

За 5 минут с гугла находится вот это, если посмотреть — все они по одному шаблону сделаны. Все эти хостинги неудачников, которые не осилили и продали свои зародыши, а если бы они продолжили, то возможно чего-то бы и добились.

hosthost.biz
netplace.ru
aminahost.ru
eu-host.ru
unlimits.ru
host-plus.ru
xn--e1arjemk.xn--p1ai
bithost.ru
alekshost.ru
nochost.ru
naxoste.ru
xp-hosting.com
hosting.trade
wdex.ru
freelance-host.ru
texted.ru
hovit.ru
o0.pm
freewix.ru
multi-hosting.ru
nicvps.ru
7wk.ru
itxost.com
ipv4.su
hostster.ru
malhost.org
rise-host.com
alg-host.ru

Резюме

Такая модель будет жить еще лет 5, а то и 10.
Работает она как с шаред хостингом, так и с говно VDS — главное чтобы все автоматически создавалось и удалялось. А владельцу нужно просто скупать неудачников, чем больше тем лучше.

Лох не мамонт — Лох не вымрет ©

ps
Сам я предпочитаю все таки создавать живые хостинги. Тоже брать количеством, но чтобы каждому хостеру по своему характеру. Какой характер, такая и поддержка. И чтобы каждый шел к вершине и достигал успеха, а не просто был площадкой для мусорных заказов. Стремиться нада к серьезным клиентам с стоящими проектами.

pps
По идее автоматические дешевые дедики OVH тоже можно отнести к этой модели. Только отличие в том, кто заказывает. Серверы все таки заказывают чтобы пользоваться. Но, я уверен хотя бы 10% заказов там тоже делаются от балды, когда человек покупает и не осиливает, назад средства не вернуть, поддержка не отвечает — все, создал, удалил. 🙂

Умный человек подберет себе хостинг по своим критериям. А электорат, глядя на график, повинуясь стадному чувству пойдет

  • Хочешь экономить деньги и получать мощные ресурсы? Тогда покупай серверы и учись работать с ними.
  • Не хочешь учиться — тогда плати и переплачивай за виртуальные услуги с поддержкой.

И я бы сказал — что эта ниша — средний класс. Многие называют это электоратом.

Умный человек подберет себе хостинг по своим критериям. А электорат, глядя на график, повинуясь стадному чувству пойдет в регру.©

Верно. Во первых такие компании живут просто на потоке массовости. Все новички, которые просто не разбираются и не хотят разбираться — идут туда кто известный и массовый. И не важно качественный или нет, и не важно даже есть там поддержка или нету, хороший раскрученный бренд уже делает свое дело. Это тот самый поток халявных денег описанный в модели шаред хостинга, которые «пробуют и не продляют, идут искать лучше или дешевле», а деньги да остаются у вас.

Как вы уже знаете из прошлых статей, проекты у таких людей могут и бесплатно даже хостится, и нагрузок никаких не составлять, если только владельцы не бросят их, и не начнутся спам/брутфорс атаки всякие. Реальность именно такова. И да, можно давать бесплатно, но так как бесплатное люди не ценят в конечном счете это обходится боком для компании, постоянные мусорки начинают образовываться. Можно давать бесплатно и сделать из этого средство привлечения новых клиентов. А можно брать деньги. Это уже разновидности шаред хостинга, там статью я писал.

Во вторых. Тролли на форумах при обсуждении этой модели забыли еще и о другой категории людей.
Которые знают что их будут обманывать и на них зарабатывать.
Но которым просто — не хочется заниматься поиском экономии кошелька. Они придерживаются правила «каждый должен заниматься своим делом». Они уже сделали какой-то бизнес и стали получать какой-то доход. Но вместо того, чтобы купить собственные серверы и нанять собственных админов, скажем так, они не доросли еще до такого. Именно поэтому они средний класс, а не элита. Они просто готовы платить хостеру за поддержку и зависеть именно от хостера и его персонала обслуживания. Ведь собственный админ он не зависим, он за 1 час быстро восстановится в любом другом дата-центре и любом другом мощном, и дешевом сервере. Я не знаю почему многие выбирают платить именно конкретной компании, а не своим собственным сотрудникам. Но могу предположить = потому что они платят безналом или работают по договору и потом получают компенсации через суды, по контракту. Возможно им выгоднее и дешевле списывать деньги через банк, конкретно например платить за домены хоть по 2000р за домен, или платить за поддержку их проектов хостеру. Наверно это выходит дешевле, если они работают как компания, чем выводить на кошельки и бегать по зарубежным дата-центрам, которые оплатить безналом довольно проблематично. Куча примеров есть, как компании вынуждены обращаться к реселлерам как раз, чтобы разменять безнал на нормальные методы оплаты, которые примут в европе. А если же это просто сервис какой-то популярный, не привязанный к конкретной стране или юр-лицу, который постоянно бегает туда сюда, то ему проще платить админам и экономить свои деньги.

И вот он рейтинг тех компаний, которые как раз работают с электоратом. Такая у них модель и на этом они живут. Туда идет и мусор ничего не умеющий и все официальные контрактники.
statonline.ru
firststat.ru
Эти рейтинги я потом буду делать копии отдельно документировать себе на проект. Скорее всего сюда в разделы куда-то.

  • Просто стадный эффект новичков, пришли, ушли. Ничего не добились.
  • Компании, которым нужно избавляться от безнала, средний класс.
  • Компании, которые работают только по договорам, чтобы потом по судам таскать за простои.
  • Компании, у которых все оформлено на компанию, даже домен. И покупают они там где надежно чтобы потом не бегать не восстанавливать. Хотя опять же тут спорный вопрос, если с доменом понятно. То например чем крупнее компания, тем надежнее инфраструктура им нужна. И многие компании вынуждены покупать европу, потому что в РФ просто нету той инфраструктуры. Как и было сказано приходится им обращаться к посредникам которые могут закупить для них нужные партии. Как раз держать запасные сервера всегда по рукой, чтобы их админы могли сами восстановиться. Это как бы и электорат и в тоже время умный клиент. Он покупает и по договорам и без договоров и поддержек, экономя, или для запасных планов надежности. Поэтому и спорный момент. Я считаю ниша поддержки заканчивается на среднем классе, класс элиты никогда не обратится к чужой поддержке даже за бабки, даже бесплатно, так как уровень безопасности совсем другой — только свои админы, а раз компания или серьезный проект собирается делать все сам, то ему нужен просто качественный дата-центр, инфраструктура, надежный реселлер или сам ДЦ, и разумеется разумно экономить на оплате мощностей, ведь кроме мощностей им ничего не нужно, так зачем переплачивать? Как раз то, что продаю я. ДЦ OVH именно таким и является, он просто продает дешевые качественные мощности.

Важно понимать.
Что любые начинающие проекты умных людей — не могут позволить себе расходов как закоренелые компании, которым проще заплатить чем обучаться. И знакомых админов у них тоже нету, которые бы следили и брали все на контроль. Да, пусть человек умный, как например я. А я из клиента ничего не умеющего, который обращался в саппорт когда его сайт падал — сам превратился в хостера, который теперь имееет тысячи заказов серверов и отбирает рынок у тех, кому сам когда-то платил деньги. Но чтобы начать зарабатывать, этим умным людям нужно начинать с копеек, и поэтому они ищут мощное за дешевое. А потом уже решают либо будут и дальше развиваться и все уметь сами, либо наймут кого-то, откроют компанию или даже возможно их прогресс остановится технический и они пойдут в управление и финансы, и поэтому предпочтут хостинг с гораздо завышенными ценами, возможно им станет проще заплатить.

  • Есть люди одиночки, которые реально поднимаются со дна. И достигают своих прибыльных вершин и достижений. Такие люди предпочитают все уметь сами. Они изначально не шли в компанию какую-то, уже готовый бизнес. Они строят свой бизнес сами, из ничего, из пустоты. Менталитет такой.
  • А если уже рабочий бизнес с компанией и он покупает только по договорам и готов переплачивать. Готов получать наименьшие ресурсы, но быть уверенным что компания не закроется. И бегать при проблемах с одного ДЦ в другой «за 1 час» ему не охота.

Эпилог
Я вот что понял. Я всю жизнь, как клиент самообучался и развивался. И поэтому ко мне и клиенты тянутся такие же, кто не хочет платить хостеру за обслуживание, а кто хочет сам всему научиться и добиться. И как следствие их цель купить максимально мощные ресурсы, максимально дешево. И эти люди сами могут за 1 час восстановиться в будущем. Им поддержка и сопутствующие услуги не нужны.

И поэтому мне очень трудно создать проекты с поддержкой. Для электората. Такой вот парадокс. Я не знаю что дать этому электорату, потому что по моим понятиям и правилам жизни — электорат должен обучиться. И если я кому-то помогаю — человек должен это запомнить. А если человек потом спрашивает снова, одно и тоже — то я ставлю крест на таком человеке, значит он не хочет учиться. И поэтому мне как-то противоречит все это, брать деньги с клиента за поддержку. Я готов и бесплатно помочь, но чтобы он усвоил знания. Вот такой вот парадокс поддержки и саморазвития. Возможно лично мне — никогда не суждено создать проекты для электората. И создавая этот портал vm.center — мы увидим это. Куда повернет история. Если не я — то возможно кто-нибудь из нашей команды.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *